|
Одна страница
|
Почему попытки изучения древнего русского письма пресекаются и сурово караются Поскольку с точки зрения ряда наук, в т. ч. топонимики и историографии, в ряде мест Германии до немцев существовали славянские поселения, совершенно естественно было бы предположить, что и наиболее древняя письменность Европы пошла из России. Так предполагали некоторые исследователи, однако германские ученые были против. Задачей немецких ученых было показать, что славяне вообще никогда не имели ничего самобытного.
|
|
|
|
|
|
Скрытые смыслы русского алфавита (в современном изложении) Наверно многим знакомо содержание зашифрованного толкования русской азбуки: Аз Бога Ведаю Глаголю Добро… Помимо этого имеются и другие варианты расшифровки закодированного послания заключённого в русской азбуке: «Я знаю буквы. Письмо – это достояние. Трудитесь усердно, земляне, Как подобает разумным людям. Постигайте мироздание! Несите слово убежденно: Знание – дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!»
|
|
|
|
|
|
Помните знаменитое в советское время стихотворение Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»? То самое где с серьезным вопросом к отцу пришел крошка-сын. Поэт словами отца на куче примеров показал мальцу разницу в этих понятиях, но примеры это примеры. А вот что на самом деле означают эти слова? И почему «хорошо» это действительно хорошо, а «плохо» это плохо? Как ни странно, но и на этот вопрос нам дают ответы коды русского языка. Начнем с негатива. ПЛО-ХО. Символическое значение букв «П» и «Л» я уже описывал неоднократно, это отражения реальности.
|
|
|
|
|
Знакомые всем с детства слова ПРАВДА и ЛОЖЬ воспринимаются не иначе, как полные антиподы друг друга. Этакие два полюса, на одном из которых полное соответствие Божественной истине, а на другом столь же полное ее отсутствие. Тем не менее, эти два слова не антонимы и изначально не составляли собой дуальность, в качестве которой эти два слова выступают в нашем сегодняшнем представлении о них. К сожалению, наш современный язык не имеет терминов для полностью адекватного описания смыслового ряда этих понятий.
|
|
|
|
|
|
Менее ста лет минуло с тех пор как в школах прекратили начинать обучение детей с азбучных истин. Сейчас большинство, употребляя это выражение, даже не задумываются над тем, что означает само выражение "азбучные истины". Между тем, только усвоение этой совершеннейшей матрицы русского языка способно закрепить на уровне подсознания основные нормы морали, своеобразный базис, основу поведенческой конструкции нравственного благородного человека.
|
|
|
|
|
|
И звук и буква несут в себе определенную информацию, оказывающую воздействие на все Мироздание. Когда буква и звук несут одну и ту же информацию, то это способно оказывать на мир целенаправленное воздействие. Сейчас во многих фантастических книгах есть маги и колдуны, использующие заклинания. Как правило, все это выражено в непонятных формулах, доступных лишь редким посвященным. На самом деле, магия слова была доступна абсолютно все и выражалась совершенно обычным языком. Но, к сожалению, сегодня только русский язык, да и то лишь частично, сохранил единство звука и графического образа Азбуки.
|
|
|
|
|
Истина проста настолько, что вполне доступна любому ребенку. Более того, Истинный, Глубинный смысл подобного разделения Азбуки на две группы букв и звуков заложен в самом названии групп. Есть ГЛАС-НЫЕ – отражающие, в которых человек, как персонифицированная частица Всевышнего своим голосом выражает свое мировосприятие или ту часть Мироздания, которую имеет в виду. И есть С-О-ГЛАСНЫЕ, в которых выражается объективная картина мира. Картина, существующая независимо от человека и его представления о мире, в котором он живет.
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|