|
Одна страница
|
Президентским и парламентским выборам предшествуют предвыборные кампании. Они организуются властями как спектакли по определенным сценариям. Лучший из сценариев тот, который способен убедить электорат в непредсказуемости выборов. Он стимулирует активность избирателей, доверие к политической системе, которая, якобы, предоставляет шансы на успех не ставленникам олигархата, а всем гражданам, независимо от политических взглядов и убеждений.
|
|
|
|
|
|
Гречку решил не покупать. Смысла нет. Геннадий Корбан баллотируется на пост мэра Киева, поэтому этой самой гречки будет хоть завались. Леонид Черновецкий очень удачно, два раза подряд, с помощью данного сакрального предвыборного продукта становился столичным градоначальником. Причем в последний раз даже не выходя из израильского дурдома. Виталий Кличко оказался в крайне опасной ситуации. Дело не в Корбане, а в гречке. Конечно, при Виталике Киев расцвел.
|
|
|
|
|
|
Ну вот действительно, как? Порассуждать на кухне (в ЖЖ) о том, как правильно управлять такими, как он? Раз в 4 года послушно пойти — проголосовать за того, кого чаще показывают и больше хвалят по телевизору? Платить налоги и слушать вождей, «аки маму родную»? Или наоборот — бузить, грузить, скандалить, требовать и буйствовать на площадях по любому поводу? У меня создалось впечатление, что именно под два эти типа обывателей заточены все бюрократии всего мира. И тех и других политики и чиновники научились правильно использовать...
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|