|
Страница 1 из 3 страниц.
|
Взрыв на борту российского пассажирского самолета, упавшего вскоре после вылета из египетского Шарм-эль-Шейха 31 октября, произошел, предположительно, в салоне. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к следствию. Эпицентр взрыва мог находиться в конце салона, где располагаются хвостовые шпангоуты. По предварительной версии, бомба могла быть заложена под пассажирское сиденье у окна. Ее срабатывание привело к разрушению шпангоута и взрывной разгерметизации салона. Взрывное устройство, предположительно, имело часовой механизм...
|
|
|
|
|
|
Первая же секунда после обрыва связи зафиксировала скорость снижения авиалайнера на уровне 65 км/час (18 м/сек), что почти в 2 раза превышает ускорение свободного падения (9,8 м/сек2). Вот почему у авиалайнера вырвало хвост. Даже металл не выдержал такой перегрузки.
Следующие три секунды разрыв сократился, вероятно, по причине сопротивления воздуха. Но факт остается фактом. Сила энергии извне, одномоментно сообщенная многотонному лайнеру, была фантастической.
|
|
|
|
|
|
Чем ответит Россия, если признает катастрофу А321 результатом теракта?
В воскресенье, 8 ноября, британская The Sunday Times назвала предполагаемого организатора взрыва на борту А321 авиакомпании «Когалымавиа»: глава террористической группировки «Вилаят Синай». Комментирует Евгений Сатановский в прямом эфире "Россия 24": Всё про них известно. Но тут важнее заказчик. А по нашей информации это Катар и лично министр иностранных дел Катара Халед бен Мухаммед аль-Атыйя...
|
|
|
|
|
Причину падения самолета я пока точно не знаю. Лишь рассматриваю две версии. Сама опция по перехвату управления воздушным судном вызывает вопросы к тем, эту опцию устанавливает, и тем, кто приобретает самолеты с такой опцией. Разбирать по винтику надо не только Airbus, но и Boeing. Две опции у террористов были точно – это возможность сбить самолет с земли ракетой — не ПЗРК, а более мощной, и возможность дистанционного перехвата управления воздушным судном. Симметричный ответ на теракт с таким количеством жертв может быть только один — усиление бомбардировок ИГ в Сирии.
|
|
|
|
|
|
Концерн ПВО «Алмаз – Антей» провел серию натурных экспериментов, которые полностью опровергают версию Международной комиссии по расследованию авиакатастрофы рейса MH17, согласно которой малазийский самолет был сбит над Донецкой областью из района села Снежное при помощи ракеты 9М38М1. В результате испытаний на полигоне подтвердились основные выводы экспертов концерна относительно того, что выстрел по гражданскому самолету производился со стороны населенного пункта Зарощенское, а также был уточнен тип ракеты, нанесшей удар по лайнеру – 9М38...
|
|
|
|
|
|
Наиболее убедительные аргументы — в виде полноценного следственного эксперимента — есть сейчас у «Алмаз-Антея». Эксперимент показал, что если лайнер был сбит ракетой 9М38, а он, вероятно, именно ей и был сбит, то эта ракета была выпущена из небольшого района вблизи села Зарощенское. Это значит, что выводы, сделанные международной комиссией под руководством Нидерландов, несостоятельны. И теперь было бы очень интересно услышать ответ нидерландцев — как они объяснят свой отказ принять участие в следственном эксперименте «Алмаз-Антея», и сумеют ли они истолковать результаты...
|
|
|
|
|
Почти полтора года прошло с момента катастрофы Боинга MH-17 в небе Донбасса, а однозначного ответа на вопрос, кто и чем сбил малазийский лайнер, мы до сих пор так и не получали, несмотря на то, что случилось все в самой настоящей Европе (Украина же цэ Европа, а Донбасс цэ Украина), причем не в альпийских горах, где упал немецкий аэробус (который нашли и определили картину происшествия на удивление быстро), а на ровном месте, относительно недалеко от Донецка.
|
|
|
|
|
|
Технический доклад построен по правилам Международной ассоциации гражданского авиатранспорта, то есть не несёт в себе какой-либо политической окраски, а просто констатирует наиболее вероятную картину событий, которая оценивается по объективным данным. То есть по анализу обломков, записей чёрных ящиков, наблюдений различных инстанций объективного контроля, то есть радаров, автоответчиков самолётов, переговоров с диспетчерами и так далее. В чём особенность этого технического доклада и что его отличает от расследований катастроф, которые, к сожалению, случаются ежегодно в гражданской авиации?
|
|
|
|
|
|
Со дня крушения малазийского боинга прошло уже больше года, а расследования как такового не проводилось. Западные страны взяли на себя обязательство организовать экспертизу и выявить виновных в крушении самолета. Но расследование катастрофы превратилось в заказную пропаганду против России. Безо всяких доказательств и подтверждения фактами, в крушении лайнера обвиняются ополченцы ДНР. Также к трагедии приписали и российскую сторону, обвинив ее в поставке оружия Донецкой области.
|
|
|
|
|
Сложно поверить, что Россия или сепаратисты на востоке Украины действительно имеют отношение к сбитому малазийскому авиалайнеру Boeing, следовавшему рейсом MH17 — потому что если бы существовали хоть какие-то доказательства этого, то администрация Обамы уже давным-давно позаботилась бы об их публикации в СМИ, пишет на своем сайте американский журналист Филип Батлер. С того момента, как этот самолет больше года назад потерпел трагическую катастрофу, удалось доказать лишь то, «насколько безответственными» являются правительства, лидеры и мировые СМИ.
|
|
|
|
|
|
Европейцы до сих пор не могут опубликовать доклад об итогах расследования катастрофы малайзийского авиалайнера, следовавшего рейсом MH 17, пишет американский аналитик Пол Крейг Робертс. По его мнению, это означает, что полученные следователями факты не соответствуют пропаганде, обвиняющей в происшествии Москву. «Если бы существовало хоть какое-то доказательство ответственности России, то доклад был бы выпущен давным-давно». Как отмечает Робертс, только Россия предоставила следствию все имеющиеся в ее распоряжении данные. А США отказываются обнародовать кадры американских спутников
|
|
|
|
|
|
Начнем с самого начала. В небе над Украиной, год назад, произошла трагедия, погибли люди, взорвался самолет. Людей в том самолете, к сожалению уже, не вернешь. Им Вечная Память. И слова глубочайшего соболезнования их родным и близким. Но, на этой трагедии совсем другие люди, вместо того, что бы открыто и честно провести расследования причин и установить виновность всех лиц, устроили предельно циничное шоу-обструкцию России и Путина. Сразу же, в тот же миг, еще не собрав тел погибших, по всем мировым СМИ эти люди сообщили категорически о том, что причина гибели людей — Россия.
|
|
|
|
|
За документ, предложенный Малайзией в соавторстве с другими странами, проголосовали 11 стран – членов СБ. Формально, это достаточно для одобрения резолюции. Однако среди проголосовавших стран есть и те, которые сами и срежиссировали эту «катастрофу»: США, Израиль, Малайзия, Нидерланды и Украина. Эти же страны крайне заинтересованы найти невиновного «стрелочника» и подвести его под трибунал. Естественно, Россия воспользовалась правом вето и заблокировала принятие преступного документа.
|
|
|
|
|
|
Требование создания трибунала ООН по Боингу МН-17 является атакой на само существование ООН, поскольку ООН по сути предлагается проштамповать своим авторитетом уже вынесенное решение какой-то комиссии, весьма напоминающей печально знаменитое расследование поджога Рейхстага. Ведь если судить виновников должен трибунал ООН, то и расследование этой катастрофы должна была вести комиссия ООН, это и предлагала год тому назад Россия.
|
|
|
|
|
|
Председатель партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Сергей Миронов скорбит сегодня вместе с родственниками и близкими пассажиров и членов экипажа рейса МН-17 Малазийских авиалиний, которые погибли 17 июля 2014 года в небе над Донбассом. В траурную годовщину С. Миронов предостерегает от спекуляций на трагедии. «Потерять близких – ужасное горе, – говорит С. Миронов. – Но безосновательные обвинения и спекуляция на горе и скорби людей – это непорядочно.
|
|
|
|
|
17 июля 2014 года под Донецком разбился пассажирский Boeing 777... Последовательна в своих действиях только корпорация Vanguard и ее лучшие представители в лице Black Rock Investment, вчера предложившие голландской стороне «оказать помощь» родственникам жертв катастрофы в размере 120 миллионов долларов США. Что же «благотворители» попросили взамен? Самую малость — прекращения расследования по «гуманитарным» соображениям, пояснив, что пока идет расследование они «не смогут заплатить», «расследование идет уже давно, а результатов нет».
|
|
|
|
|
|
Я здесь затрону даже не вопросы о "Буках" и не то, почему "Боинг" оказался там, где оказался, а напишу о ряде очень важных вопросов, без ответа на которые невозможно внятно объяснить произошедшее с рейсом MH17. 1. Какой самолет был сбит одновременно с малазийским "Боингом"? Кто его сбил? 2. Из какого самолета выпрыгивали летчики с парашютами? Сколько было летчиков? 2 или 5? То что парашюты были показали два разных источника. 3. Если это "Ан-26", то что он делал рядом "Боингом" и почему люди осматривающие место падения говорят о "Сухом"?
|
|
|
|
|
|
Неплохая статья полковника Литовкина на тему "Боинга", где он разобрал версии с "Буком" и "Су-25" и заодно сделал попытку не противопоставить их, а рассмотреть возможность верности обеих версий, тем более что и раньше выдвигались предположения, что "Су-25" отнюдь не исключает "Бук". Между версиями концерна ПВО "Алмаз-Антей" и Министерства обороны России нет противоречий. Вот и наступила годовщина страшной трагедии в небе над Донбассом. 17 июля прошлого года ракетным ударом там был сбит пассажирский Boeing 777 «Малайзийских авиалиний»...
|
|
|
|
|
Данный отчет получен от представителя группы авиационных специалистов, в разное время принимавших участие в расследовании многих авиакатостроф. Обладая обширным опытом в этих вопросах и имея глубокие знания в области авиастроения, они провели собственное исследование причин авиакатострофы малайзийского лайнера. Источник надежный, однако раскрывать имен авторов пока не стану, если они захотят, они сами признают авторство.
|
|
|
|
|
|
Дорогие друзья. Представляем Вашему вниманию эксклюзивный лот, уникальное расследование частного детективного агентства, раскрывающее причины падения рейса MH-17. Данный лот будет реализован по особому алгоритму в связи с большой стоимостью и особой уникальностью данных. 1) На данный лот цена выкупа фиксирована – 2 миллиона ДОЛЛАРОВ США(≈฿10000 BTC). 2) С информацией, указанной в лоте Биржа информации не была ознакомлена, описание лота полностью составлял продавец – частное детективное агентство.
|
|
|
|
|
|
Польская радиостанция RMF FM опубликовала выдержки из записи с чёрного ящика Ту-154М, который потерпел крушение в 2010 году под Смоленском, в результате чего погибли десятки человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский. Новые данные полностью подтверждают, что в кабине пилотов президентского самолёта находились третьи лица, которые, вероятно, оказали давление на экипаж, заставили его попытаться посадить самолёт в неподходящих погодных условиях. Как отмечается, это был главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик.
|
|
|
|
|
Меня попросили рассказать, что же произошло с крушением германского лайнера А320 во Франции. Чего-то, наверное, произошло…, но шевеление жидких масс вокруг этой катастрофы уж слишком сильно напоминает историю с Призрачным Боингом. Что произошло с ним, в действительности, никто до сих пор не знает, и никого он уже более не интересует. Известно только, что сбивали/насыпали обломки Призрачного Боинга специально для создания информационного фугаса, на котором планировалось подорвать не абы кого, а лично Путина В.В.
|
|
|
|
|
|
Олланд в ярости обвиняет США в катастрофе германского самолёта, утверждая, что Америка хочет списать вину на Францию, мстит Европе за то, что они отказываются от дальнейшей конфронтации с Россией. Таинственная история с разбившимся на юге Франции на 24/03/2015 Airbus A320 D-AIPX немецких Крыльев берет неожиданный резкий поворот. Франсуа Олланд и его обвинительное заключение — Барак Обама имеет 150 жертв на его совести.
|
|
|
|
|
|
Прошла буквально пара дней с момента публикации предыдущего материала - "Крушение А-320. Пипл держат за лохов", посвященного крушению самолета германского национального перевозчика GermanWings во французских Альпах. Но за этот короткий период, накал борьбы за продвижение официальной версии значительно усилился. Стали появляться все новые подробности свидетельствующие о якобы невменяемости Андреаса Любитца, второго пилота того несчастного самолета, на которого было решено повесить всех «собак». Но вместо того, чтобы хоть как то прояснить ситуацию...
|
|
|
|
|
Итак, крик души от Вершигоры: Авиакатастрофа во Франции. То, что это дело рук США - это же, всё наружи и больше всех видно. - Каким образом? - Так тысячи раз приводил примеры на чём алиены сыпятся - Правильно! НА ПЕРЕУС*РЕ! (извините но другое слово трудно подобрать) Слишком много, именно от США, шумихи направленной на отвлечение от США. Вот смотрите, катастрофа чья? - Немецкого самолёта! Произошла где? Во Франции! - Но больше всех орут - заглушают всех именно США! Это Нью-Йорк Таймс сообщил,…
|
|
|
|
|
|
В интернете появилась стенограмма записи с чёрного ящика, обнаруженного на месте крушения Airbus A320 на юге Франции. Запись показывает, что капитан воздушного судна не прекращал попытки попасть обратно внутрь, чтобы взять управление на себя, после того как второй пилот Андреас Любиц заблокировал дверь кабины самолёта. Как стало известно, последними словами капитана Патрика Сондхаймера стала фраза «открой эту чёртову дверь» на фоне усиливающихся криков пассажиров лайнера.
|
|
|
|
|
|
Сдается мне, что людей держат за идиотов. По крайней мере официальная версия, которая была озвучена представителями Франции, имеет довольно много не стыковок, что вызывает еще больше вопросов. Для того, чтобы прояснить ситуацию используют не хитрый прием. Событие анализируют с разных позиций, ставя вполне определенные вопросы и ища на них логичные ответы. Вопросы в общем стандартные, а вот что касается ответов, то в отсутствии достаточных, подтвержденных фактов в наличии будут только догадки. Начнем с вопросов.
|
|
|
|
|
Это выяснилось на основании предварительной расшифровки записей речевого самописца. Слышно, как отодвигается одно из кресел в кабине, потом пилот выходит, и закрывается дверь. Через некоторое время раздается негромкий стук. Потом слышно, как человек за дверью пытается ее выбить. Всё это время кабина молчит... Система открывания дверей в кабину пилотов «А-320» учитывает различные ситуации и должна обеспечить безопасность полета. Просто замуровать дверь на время полета нельзя: пилотам нужно выходить в туалет.
|
|
|
|
|
|
Министерство обороны РФ сообщает, что донесения Северного флота показывают, сбитый 24 марта на юге Франции самолёт авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (HELLADS), пытавшейся сбить межконтинентальную баллистическую ракету, но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.
|
|
|
|
|
|
Как изумительно, блистательно быстро нашли виновного в крушении авиалайнера компании Germanwings, второго пилота, честного улыбчивого германского парня 28 что-ли лет, мёртвенького!, и сделали его зловещим хмурым массовым самоубийцей -преступником, на основании нескольких звуков в одном чёрном ящике! Уже и обыски делают, торопятся, быстрей! Чтобы спешно скрыть за днями и часами и мусором новостей, настоящую причину крушения, вероятнее всего это были испытания системы лазерного оружия США. То же самое,…
|
|
|
|
Страница 1 из 3 страниц.
|
| |
|
|